4 тенденции контент-маркетинга в 2019 году

Контент по-прежнему и, возможно, всегда будет королем маркетинга. Но сцена контент-маркетинга — это развивающееся пространство. То, что в тренде в этом году, в следующем году сменится чем-то новым. В то время как короткие ключевые слова с ограниченным набором слов были тенденцией в течение долгого времени, в последнее время ключевые слова с длинным хвостом начали набирать популярность. Таким образом, вы должны быть в курсе последних тенденций каждый год, чтобы обеспечить наиболее эффективный контент-маркетинг.

Сообщение ниже предлагает краткую информацию о главных тенденциях контент-маркетинга в 2019 году.

1. Контент, настроенный для голосового поиска

Изображение голосового поиска
Растущая популярность таких умных помощников, как Алиса или Siri, сегодня активно поддерживает концепцию голосового поиска. Кроме того, большинство населения сейчас предпочитает просматривать интернет со своих мобильных телефонов. Говорить легче и быстрее, чем печатать, особенно когда вы мобильны. Таким образом, растущее использование смартфонов в качестве устройств для просмотра в Интернете еще больше повысило популярность голосового поиска.

Таким образом, одна из важнейших тенденций 2019 года — создание маркетингового контента, адаптированного для голосового поиска. Пример ключевых слов длинного хвоста, упомянутых в первом абзаце, является одной из жизненно важных функций содержания для голосового поиска. Во время разговора мы склонны использовать более длинные предложения. Но когда мы печатаем, это обычно ограничивается несколькими словами. Таким образом, вы должны использовать ключевые слова с длинным хвостом, если вам нужно адаптировать свой контент для голосового поиска.

2. Релевантное и оригинальное содержание

Релевантный контент. Четыре человека работают на компютере и пьют кофе

Около 80% потребителей отметили свои предпочтения относительно личного содержания. Фактически, релевантное и оригинальное содержание оказало большое влияние на цели покупки. Таким образом, одной из жизненно важных тенденций стратегии контент-маркетинга 2019 года является устранение контента, скопированного с помощью кликабита, и более широкое использование актуального и аутентичного контента.

На этот раз вы должны быть действительно информативными и креативными. Если вы не уверены в своих творческих инстинктах, лучше проконсультироваться с профессиональными авторами контента. Сосредоточьтесь на обширных исследованиях, чтобы сделать ваш контент более насыщенным, чем ваши конкуренты

Чтобы сделать контент более релевантным для вашей аудитории, вы должны обратить внимание на усилия по персонализации. Персонализированный контент специально адаптирован к предпочтениям и предпочтениям читателя. Вы можете рассчитывать на обратную связь ваших клиентов, чтобы помочь вам здесь. После того, как они сделают покупку в вашем магазине, просто попросите их оставить отзыв. Поощряйте их писать о сильных и слабых сторонах вашего сервиса. Эта информация позволит вам соответствующим образом оформить ваш будущий контент.

3. Мультимедийный контент

Человек в зеленой рубашке показывает видео на экране компьютера

Слово «контент» сегодня не ограничивается текстовыми фрагментами. Он также включает в себя изображения, видео, графики и инфографику . Человеческий мозг предназначен для захвата визуальной информации быстрее, чем текстовой. Следовательно, визуальный коэффициент вашего контента обеспечит более быстрый охват по сравнению с текстовым контентом.

Теперь текстовое содержание все еще значимо. Но текущая тенденция состоит в том, чтобы поддержать текстовую часть изображениями, видео и другой визуальной информацией. Но будьте осторожны, необходимо использовать высококачественные изображения для лучшего эффекта. Если ваши навыки съемки не так велики, вы всегда можете точно настроить свои фотографии с помощью программы для редактирования фотографий.

4. Совместный контент

Коллаборация контента. Пять человек пришли к согласию

В этом году мы станем свидетелями огромного всплеска контента для совместной работы в сфере цифрового маркетинга. Контент для совместной работы — это концепция, при которой два или более бренда объединяются для создания всеобъемлющего контента. Например, вы управляете отелем. У вас есть связи с сопутствующими услугами, такими как уборка и питание. Таким образом, вместе вы можете создать вдохновляющий маркетинговый контент, который выделит все компании в лучшем виде.

Но помните, что вашими контент-партнерами здесь должны быть только бренды, которые предлагают услуги, связанные с вашими услугами. Например, если у вас есть дом престарелых, вашим возможным партнером по совместному контенту будет ведущий производитель хирургического оборудования. И, конечно же, бренд контент-партнера никогда не должен быть прямым конкурентом.