10 ошибок при настройке Яндекс.Директа

10 ошибок при настройке Яндекс директа:

10 ошибок при настройке Яндекс.Директа
1) Любительский аккаунт вместо профессионального — недостаточно настроек для ведения кампании, бюджет уйдет в никуда.

2) Одна компания на РСЯ и поисковую выдачу

3) Не продумано время работы — необходимо учитывать регион показа, время работы фирмы и время работы самой рекламной кампании. Чтобы не происходило так, что показывается объявление, клиент по нему переходит — звонит, но ему никто не отвечает. Потраченные деньги на рекламу и негатив у клиента.

4) Выбор регионов — одна из самых распространенных ошибок, не раз встречался с тем как юрист из Владивостока рекламируется по Орлу и области.

5) Текст объявления — в идеале должен содержать ключевое слово и УТП (уникальное торговое предложение). Необходимо уточнять у заказчика, в чем его «фишка», что может заинтересовать потенциального клиента и повлиять на выбор. Например в последней кампании посвященной шоколадным фонтанам заказчик сообщил, что при одинаковой цене на услугу, у него гораздо больше шоколадного наполнителя.

6) Минус слова — экономят бюджет, не дают показываться объявлениям тем кто нас интересует. Минусую сразу:

Видео, скачать, образец, картинки, порно, бесплатно, фото, своими, руками, самостоятельно

7) Быстрые ссылки — главным образом позволяют делать объявление визуально больше, это повышает вероятность того что клиент увидев примерно одинаковые рекламные предложение выберет именно наше.

8) Выбор стратегии — зависит от рекламируемого товара, конкуренции, бюджета. Если уверен в кампании, то выбираю наивысшую позицию.

9) Ретаргетинг — если клиент искал товар, посмотрел сайт и ушел, то на протяжении еще долгого времени поисковик будет показывать ему вашу рекламу и высока вероятность, что он все же купит товар.

10) Utm метки — позволяют отслеживать эффективность объявлений. По меткам удобно отследить откуда пришел человек, по какому запросу и достиг ли цели.