Генерация лидов и социальные сети

Генерация лидов из соц сетейУ вашего бизнеса есть аккаунты в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook или Twitter? Вы генерируете входящий трафик? Более того, получаете ли вы новые лиды?

Самым главным заблуждением относительно социальных сетей является мнение, что с этих площадок довольно сложно привести качественных покупателей. А ведь по сравнению с исходящим маркетингом, социальные сети имеют практически 100% показатели закрытых сделок.

Грин шоп аккаунты для соц сетей. Обо всех процессах лидогенерации в малейших подробностях расскажет приведенная ниже статистика.

Как используются социальные сети?

Из 23% интернет-пользователей большинство своего времени проводят в соцсетях.
20% бизнесменов заменили привычную переписку на переписку в соцсетях.

У социальных сетей есть 100% преимущество перед исходящим маркетингом по количеству закрытых сделок.

Маркетологи инвестируют в социальный маркетинг (SMM) со следующими целями:

  • 83% — повышение узнаваемости бренда;
  • 69% — увеличение трафика;
  • 65% — мониторинг целевого рынка.

С 2006 года в США количество инвестиций в социальные сети увеличилось на 365%

Результаты использования SMM компаниями:

  • у 63% наблюдался рост маркетинговой эффективности;
  • у 50% был зафиксирован рост удовлетворенности клиентов/покупателей;
  • 45% снизили затраты на рекламу;.
  • 26% тратят меньше времени на продажи;
  • 24% отметили рост продаж.

Стратегии генерации лидов из социальных медиа

1. Использовать несколько каналов.

2. Разработать стратегию. Адаптировать долгосрочный план для каждого канала в отдельности.

3. Провести исследование:

  • определить демографическое, гендерное, социально-экономическое сегментирование целевой аудитории;
  • подобрать ключевые слова для точечного таргетирования оффера на каждый выделенный сегмент.

4. Создать контент и адресовать его на target group:

  • иметь четкую направленность;
  • быть последовательными;
  • доказать компетентность.

5. Тесно взаимодействовать с целевой аудиторией:

  • публиковать репосты, ретвиты или ссылки на интересные статьи
  • реагировать на просьбы и замечания;
  • размещать гостевые посты, публиковаться с подобным на чужих ресурсах;
  • способствовать коммуникации для поощрения.

6. Применять перекрестное продвижение:

  • публиковать перекрестные ссылки между маркетинговыми каналами: ссылаться с блога на Facebook, Twitter и т. д.;
  • кнопки обмена в соцсетях могут увеличить количество кликов более, чем на 150%.

7. Отслеживать результаты:

  • мониторить статистику в социальных сетях:
  • только 45% топ-маркетологов владеют статистической информацией о результатах работы компании.

8. Провести поисковую оптимизацию (SEO):

  • в день все интернет-пользователи мира отправляют порядка 4 млрд. поисковых запросов;
  • 61% пользователей ищут продукты и услуги;
  • 75% пользователей просматривают только первые несколько предложений поисковой выдачи (SERP);
  • Google обрабатывает более 10,3 млрд. запросов в месяц;
  • 44% покупателей ищут нужное по запросам в поисковике.